Полетт — вредная старушка с непростым характером. Она ненавидит соседей, поскольку те мусорят и шумят. Она не любит своего внука и придумала ему прозвище Черныш, поскольку дочь вышла замуж за чернокожего полицейского (зятя Полетт называет Обамой).
Когда социальные службы начинают за долги описывать ее имущество, она принимает нестандартное решение: отправляется к местному наркодилеру и предлагает свои услуги. Бандиты ошеломлены, но бабушка находит убедительные доводы, чтобы ее приняли на работу. Не проходит и месяца, как Полетт становится крупнейшим торговцем всех видов наркотиков в районе. Бизнес процветает, жизнь налаживается. Однако любопытные подруги, зять, любвеобильный сосед и бандиты не дают насладиться ей обретенным благосостоянием.
Карлос — телезвезда и кумир молодежи, развлекается на дикой вечеринке с самыми прекрасными девушками. На следующее утро он просыпается в неизвестном заброшенном доме с тремя девушками, с которыми развлекался прошлой ночью. Молодые люди не могут связаться с внешним миром. Вскоре они осознают, что не одни в этом таинственном доме. Они понимают, что, возможно, им никогда не выбраться с этого дома…
Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. Основной лейтмотив — борьба за право быть первым: соревнование в первом отряде космонавтов; конкуренция технологий в ракетостроении; противостояние сверхдержав — СССР и США.
В первый отряд космонавтов отбирали из трёх тысяч летчиков-истребителей по всей стране. В легендарную двадцатку попали лучшие из лучших. Кто из них полетит первым, не знал никто. На этом пути пришлось бороться не только с земным притяжением…
После трагического происшествия девушка-фотокорреспондент слепнет. Злая на весь мир, она отгораживается от внешнего мира, закрывшись в нью-йоркском пентхаусе. Её единственная отрада — молодой человек, который хоть как-то помогает ей не пасть духом. И вот однажды в квартиру врывается преступник-садист, ищущий спрятанные ценности. Героине приходится преодолевать боль и страх перед внешним миром, чтобы выжить…
Четверо из пяти ныне здравствующих участников коллектива (Терри Джонс, Джон Клиз, Майкл Пейлин и Терри Гиллиам) озвучили своеобразную автобиографию Чапмена времен основания «Монти Пайтона», разбитую на традиционно остроумные скетчи, каждый из которых выполнен в особой анимационной технике.
Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать сами собой. Так что несчастным на борту падающего самолета не остается ничего, как только петь и танцевать вслед за веселыми стюардами.
Десять женщин, семь из которых очень бедны, отчаянно борются за первенство на конкурсе красоты для матерей, имеющих более трех детей. В награду победительница получит квартиру и 25000 долларов. Праздник красоты постепенно превращается в ад, и героини становятся перед главным вопросом: можно ли чего-то добиться, не потеряв своё человеческое достоинство?
Норвегия, 1363 год. После страшной эпидемии Великой Чумы, бушевавшей более десяти лет и унесшей жизни около половины населения страны, семья бедных крестьян отправляется на поиски лучшей жизни. Во время путешествия по горам они подвергаются нападению хищных и безжалостных бандитов, которые уводят в плен молодую девятнадцатилетнюю девушку Сигне. Оказавшись в лагере разбойников, Сигне понимает, что ей уготована судьба не многим лучшая, чем смерть. И что сейчас единственное для нее спасение заключается в бегстве.
Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования. Действие разворачивается в трех временных пластах — в конце XIX века (времена юности героя), в пятидесятые годы XX века и в наши дни