 Действия этого фильма развиваются, как и полагается картине подобного жанра, крайне стремительно. Уже в самом начале картины сменяется состав знаменитого отряда «G.I. Joe», раскрывается интрига с подменой президента, а так же кидается затравка на происходящий в дальнейшем беспредел. Если рассматривать «Бросок кобры» с точки зрения боевика, где кроме экшена и героических поступков ничего более не требуется, то фильм можно назвать удачным.
Но, если капнуть глубже, то на свет всплывает такая, казалось бы, установившаяся для жанра вещь, как упрощенность сюжета. Это, если не считать логических провалов и сюжетных ям.
Интересную идею с подменой президента, а так же актуальную проблему с контролем США мирового ядерного вооружения можно было решить как-то иначе, нежели убирать из актерского состава тех, кто действительно умеет играть, и вместо них вводить в сюжет целую прорву никак не влияющих на разворачивающуюся историю героев. Кроме этих кастинговых перипетий в «Броске» нет ничего, что можно было бы назвать новым. Наномиты, которыми мог похвастаться первый из дилогии фильм, здесь проходят лишь фоном и уже не вызывают должного интереса. Ченнинг Татум — тот самый актер, который своей игрой мог бы вытянуть львиную долю картины, ненавязчиво покинул проект, тем самым оставив фильм на совесть Дуэйна Джонса. А тот, хотя и не лишен обаяния, все же не привносит своими актерскими талантами в картину ничего яркого. Сам по себе сюжет стар и избит настолько, что его можно пересказать заранее, только лишь мельком взглянув на рекламный ролик фильма. Можно было бы утверждать, что все новое — это хорошо забытое старое, но с «Броском» так не получится: эта лента слишком похожа на любой третьеразрядный боевик. И любая попытка как-то оживить старину привела лишь к неуместным нагромождениям и притянутым за уши мотивировкам. |