Прошло более десяти лет с тех пор, как киборг-терминатор из 2029 года пытался уничтожить Сару Коннор — женщину, чей будущий сын выиграет войну человечества против машин.
Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
Однако шансы Джона на спасение существенно повышаются, когда на помощь приходит перепрограммированный сопротивлением терминатор предыдущего поколения. Оба киборга вступают в смертельный бой, от исхода которого зависит судьба человечества.
В детстве юный наследник огромного состояния Брюс Уэйн оказался свидетелем убийства своих родителей, и тогда он решил бороться с преступностью. Спустя годы он отправляется в путешествие по миру, чтобы найти способ восстановить справедливость. Обучение у мудрого наставника боевым искусствам дает ему силу и смелость. Вернувшись в родной город, Уэйн перевоплощается из обычного человека в крылатого мстителя по имени Бэтмен, чтобы заставить преступный мир боятся…
Подросток Марти с помощью машины времени, сооруженной его другом профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, еще подростками, и другом-профессором, совсем молодым.
Есть герои, есть супергерои, и есть Хэнкок. Обладание сверхспособностями предполагает ответственность, все знают это — кроме него. За любую задачу он берётся с душой и лучшими намерениями, спасает жизни людей — ценой нечеловеческих разрушений и неисчислимого ущерба. В конце концов, терпение общественности подходит к концу: люди благодарны своему местному герою, но иногда не понимают, чем заслужили такое наказание.
Хэнкок не из тех парней, кого волнует какое-то там общественное мнение, но однажды, после очередного подвига, спасая высокопоставленного пиарщика Рэя, он вдруг понимает, что в некотором смысле он может быть уязвим. С этим трудно смириться, особенно по мнению Мэри, жены Рэя, считающей, что Хэнкок попросту безнадежен.
События этого фильма разворачиваются через четыре года после того, что произошло в «Парке Юрского периода». На близлежащем острове динозавры выжили и адаптировались к дикой природе. Но вот находится Некто, кто хочет перевезти их на материк и заработать на этом, не понимая, какими могут быть последствия, и посылает на остров своих людей.
Джон Хэммонд, который потерял контроль над своей компанией, считает, что у него появился шанс исправить свои прошлые ошибки. Он, в свою очередь, снаряжает экспедицию во главе с Яном Малкольмом, чтобы появиться там до высадки наемников.
В результате происходящих событий две эти конфликтующие группы вынуждены объединиться перед лицом смертельной опасности. И, как потом выясняется, времени им отпущено совсем немного.
Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.
С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы…
В конце двадцатого века оказывается, что в Нью — Йорке живут не только обычные граждане, но и… привидения. Многомиллионное население не может противостоять натиску сверхъестественного.
В конце концов на пути бесчисленных монстров не остается никого — кроме троих ученых — парапсихологов, которым известно все о потустороннем мире, правда только в теории. И теперь им придется оставить пыльные кабинеты и применить свои знания на практике…
В штате Пенсильвания вместе с двумя своими детьми и братом Мерриллом живет фермер Греем Хесс. Спокойная жизнь этих людей и их обычный уклад жизни неожиданно будет разрушен странными событиями.
Начинается все с того, что на фермерских кукурузных полях загадочным образом укладываются огромные круги, диаметр которых достигает 150 метров. Возможно, появившиеся на полях круги — это следы деятельности каких-нибудь внеземных цивилизаций?
Греем пытается разобраться, что же происходит на его ферме и с его близкими. Ему надо разгадать загадку таинственных «знаков», чтобы не дать развалиться окружающему его привычному миру…
После того как серия тревожных событий врывается в мирную жизнь семьи Барреттов, они пытаются узнать, что за страшные неведомые силы стоят за всем этим.
Едва не погибнув в лапах ужасной ведьмы, Гензель и Гретель стали только сильнее. Одержимые местью, они ведут отчаянную борьбу со злом, даже не подозревая, что их поджидает нечто куда более опасное… собственное прошлое…
Заразившись вирусом, который стал причиной смерти суперзвезды Ханны Гайст, Сид Марч решает сорвать покров тайны, окутывающей жизнь дивы, и спасти свою собственную.
Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу.
Был разработан экспериментальный вирус, в котором сочетались все высшие достижения в области нанотехнологий, он должен был использоваться солдатами в бою, моментально заживляя их раны. Однако, вирус был похищен неизвестными бандитами и начинают его вкалывать в себе, чтобы сделаться непобедимыми. В дело вступает Тони Старк, чтобы справиться с бунтовщиками, он тоже употребляет дозу этого вируса, после чего его костюм становиться огромной частью его самого...
Фильм «Призраки в Коннектикуте», вышедший на экраны в 2009 году, хоть и имел посредственную критику и смешанные зрительские отзывы — всё же мог похвастаться очевидным успехом в плане кассы; поэтому желание продюсеров наметить очередную хорошо-франшизу было понятно, хотя и в целесообразность этого мероприятия верилось с трудом. Как бы то ни было, спустя немалых четыре года, когда о первом фильме уже успели подзабыть — нам представляют «продолжение», которое, если уж говорить откровенно, вообще никакого отношения к первому фильму не имеет; за исключением «бренда» в названии.
Поскольку первая картина, по заверению создателей, основывалась на реальных событиях, и при этом была логически завершённой, продюсер Пол Брукс решил не трогать эту историю, а франшизу построить на простом принципе, по которому каждый фильм будет самостоятельным,
История "Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого" начинается вполне стандартно: с переезда семьи в новый дом в глухой местности, кругом сплошные леса и никаких соседей, умеют американцы выбирать себе место проживания. Попутно с первых минут повествования выясняется, что женская часть семейства склонна к экстрасенсорные, проще говоря, они видят мертвых. Две сестры, как оказалось, получили этот «дар» по наследству от матери, и теперь эти же возможности открыла для себя дочь одной из сестер. Теперь маленькая девочка активно общается с призраками и пытается достучаться до матери, которая твердо решила, что она просто сходит с ума, что вокруг их дома происходит что-то неладное.
Сериал добавлена 3 серия
Сюжет фильма полностью и прямиком примитивен – после заражения Соединенные штаты Америки неизвестным вирусом, осталась в живых лишь небольшая группа состоящая из четырех главных героев сериала онлайн.
Вирус наших героев не смог атаковать, теперь группе придется самим в огромном городе, как-то выживать, идти дальше и бороться за свои жизни…
От малого до старшего возраста, они вместе совершат путешествие по городу "Зомбилэнд". С самого начала им нужно было придерживаться старого маршрута, запланированный сначала, а ещё в микроавтобусе закончился бензин, люди вынуждены отправиться на поиски автозаправки. Однако на улицах города пройдя много километров никого не обнаружили, для них было, как-то странновато, всё живое будто вымерло. Проходив пешком целый день на ногах очень устали и остановились в когда то кипящей жизнью гостинице. Эта ночь для группы выживших людей будет снова неспокойна…
Эмоциональная фантазия на тему фантастики и инопланетного разума, точнее инопланетных душ. В нашей истории гости-инопланетяне бестелесный, похожи на семена одуванчика и существуют, внедрившись в человеческую оболочку. В редких случаях гостям не удается изгнать из оболочки личность владельца и в одном теле живут два разума и души, и тогда получается роман Стефани Майер «Гостья».
Сюжетная линия фильма не так принципиальна, но коротко — физические тела землян захвачены эфемерными пришельцами, остаются некоторые группки сопротивление. Землянка Мелани жертвует собой ради спасения младшего брата, но выживает благодаря искусным инопланетным целителям в собственном теле, которое делит теперь с инопланетной душой. В один прекрасный день под давлением обстоятельств сбегает от своих благодетелей на поиски брата, которому клятвенно обещала вернуться, бой-френда и дяди. Естественно, на нее и через нее на оставшихся землян объявлена охота.
Во второй части отряд «G.I. Joe» вновь объявит вызов группировке «Кобра» и вступит в противостояние с правительством…
Режиссеры кино: Джон М. Чу
Актеры кино: Дуэйн Джонсон, Эдрианн Палики, Брюс Уиллис, Рэй Парк, Ли Бён Хон, Д.Дж. Котрона, Джонатан Прайс, Элоди Юнг, Ченнинг Татум, Люк Брейси
Описание онлайн кино: Представляет остросюжетная картина основанная на реальных фактах из жизни, которые происходили тех тысяча девятьсот пятьдесят девятых годов.
Ушли года и с тех пор все назад не вернуть, сегодня на дворе две тысячи двенадцатый год, еще в студенческом возрасте, группа заслужившая себе Грант отправятся покорять весь Урал, а точнее холодные Уральские горы, следуя по маршруту тех лет, что и тогда шла по смертельно скалистой горной тропе группа Дятлова, попытаться разгадать тайну гибели и восстановить те ушедшие неприятные события произошедшие в 1959 году с нашими советскими лыжниками.
Этот онлайн фильм раскроет нам "Тайну Перевала Дятлова" кино построено на мистическом кино жанре где много всего того необъяснимого и само по себе происходящего сейчас в жизни.
Режиссеры кино: Ренни Харлин
Актеры кино: Холли Госс, Мэтт Стокоу, Люк Олбрайт, Райан Хоули, Джемма Аткинсон, Николай Бутенин, Ричард Рейд, Анастасия Бурдина, Валерия Федорович, Нелли Нилсен
Сколько мы уже не видели современных версий многим знакомых сказок и литературных произведений, оформленных в форме красочного фэнтези-блокбастера, но все равно такие фильмы остаются популярными, хотя уже по трейлеру становится ясно, что от них ждать, и что таковое кино по определению не может быть (ну или редко бывает) серьезным. Таковыми были и «Ван Хельсинг», и «Алиса в Стране Чудес», и «Белоснежка и Охотник», и в том числе новый экшен-блокбастер «Охотники на ведьм» (Hansel & Gretel: Witch Hunters, 2013), который я после долгих раздумий все же решился посмотреть в кинотеатре.
Собственно, сам сеанс меня мало чем разочаровал. У такого фильма, бесспорно, есть минусы, но и положительных моментов здесь достаточно, если изначально не воспринимать данное кино всерьез. Перед нами качественный кровавый боевик с неплохим 3D, слишком жестокий для детей и слишком глупый для взрослых одновременно. Экшен здесь действительно впечатляет, хотя частенько фильм производит впечатление эдакого фэнтези-трэша, особенно в финальной бойне во время очередной сходки ведьм. Главные герои, оснащенные кучей несуществующих пушек и других супер-приспособлений а-ля Блэйд, оказываются неимоверно крутыми и суровыми персонажами, у которых с колдуньями разговор короткий. Они не задают лишних вопросов и действуют по принципу «хорошая ведьма — мертвая ведьма». Эдакие терминаторы в сказке для взрослых, а такое определение и стиль фильму идут необычайно. Сами же боевые сцены фильма выглядят и кровавыми, и вполне зрелищными, хотя с высококачественными и многомиллионными Голливудскими блокбастерами фильм не сможет особо конкурировать, хотя заявка на эту конкуренцию определенно имеется. И все-таки, кино для своего бюджета выглядит вполне прилично, и даже более чем, ведь фильмы вроде «Призрачного Гонщика 2» «Охотники на ведьм» оставляют далеко позади. А, учитывая, что в актерском составе тоже не последние лица, это неплохо характеризует работу создателей картины. Ведьмы мрут страшной, жестокой смертью, главные герои словно купаются в их крови, убивая нечисть с таким весельем и задором, как будто пришли не на шабаш, а на дискотеку. Причем бодрый саундтек способствует этому, создавая атмосферу еще одного заводного трэшевого боевика с неплохим экшеном и интересным, пусть и одноразовым зрелищем.
Актерский состав в фильме собрался весьма интересный, пусть и не такой пестрый, как в фильмах Тарантино. Однако, для сравнения с «Ван Хельсином» хватит. В первую очередь, главными звездами проекта являются Джереми Реннер (фактически заменивший Тома Круза в звании главного героя боевиков) и красотка Джемма Артертон, знакомая многим зрителям по «Принцу Персии» и «Битве титанов». К слову сказать, в данной картине из них получился весьма интересный дуэт, причем интересный чисто визуально, ведь игра у них была все-таки посредственная. Тот же Реннер в «Эволюции Борна» выглядел ярче, но с другой стороны, от актеров и не требовалось многого, и для фильма такого калибра они справились весьма достойно. Джемма Артертон вовсе не позволяла отвести от себя глаз на протяжении всего действия фильма. Увы, в отличие от «Исчезновения Элис Крид», сексуальную англичанку здесь не раздевали, хотя она все равно на теряла своей привлекательности и сексуальности. В общем-то, ее обнаженка была единственным плюсом вышеупомянутой ленты, здесь же сценаристы посчитали нужным обнажить другую героиню, хотя Джемма осталась самой привлекательной. В общем-то, из главных героев вышел занимательный дуэт. Третьим самым знаменитым лицом фильма стала Фамке Янссен в ярком образе верховной ведьмы-злодейки. Ее природная красота, ярко-рыжая копна волос, великолепный дубляж и хорошая игра создали в итоге образ, сравнимый с Темным Фениксом из «Людей Икс», а сама актриса сыграла лучше всех в фильме. Конечно, при наличии более молодой и сексуальной Джеммы Артертон, Янссен несколько отходит на второй план, но это не умаляет того факта, что актриса сейчас выглядит великолепно для своего возраста, а ее ведьма получилась настоящей злодейкой — коварной и чертовски красивой.
Сам сюжет фильма был максимально прост и предсказуем, но «Охотников на ведьм» стоит смотреть чисто ради развлечения, которое действительно предоставляет увлекательный и кровавый экшен. Это не тот фильм, в котором стоит ждать выдающейся актерской игры, сценарных изысков или глубинного смысла, и если это понимать, то от фильма можно получить только удовольствие.
«Охотники на ведьм» — вполне приличный блокбастер с интересным дуэтом двух главных звезд (особенно приятно любоваться фигурой Джеммы), зрелищным кровавым экшеном под зажигательный саундтрек, что в совокупности делает фильм эдакой кровавой сказкой для взрослых, а в этом качестве фильм смотрится с удовольствием.