Заразившись вирусом, который стал причиной смерти суперзвезды Ханны Гайст, Сид Марч решает сорвать покров тайны, окутывающей жизнь дивы, и спасти свою собственную.
Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу.
Был разработан экспериментальный вирус, в котором сочетались все высшие достижения в области нанотехнологий, он должен был использоваться солдатами в бою, моментально заживляя их раны. Однако, вирус был похищен неизвестными бандитами и начинают его вкалывать в себе, чтобы сделаться непобедимыми. В дело вступает Тони Старк, чтобы справиться с бунтовщиками, он тоже употребляет дозу этого вируса, после чего его костюм становиться огромной частью его самого...
Фильм «Призраки в Коннектикуте», вышедший на экраны в 2009 году, хоть и имел посредственную критику и смешанные зрительские отзывы — всё же мог похвастаться очевидным успехом в плане кассы; поэтому желание продюсеров наметить очередную хорошо-франшизу было понятно, хотя и в целесообразность этого мероприятия верилось с трудом. Как бы то ни было, спустя немалых четыре года, когда о первом фильме уже успели подзабыть — нам представляют «продолжение», которое, если уж говорить откровенно, вообще никакого отношения к первому фильму не имеет; за исключением «бренда» в названии.
Поскольку первая картина, по заверению создателей, основывалась на реальных событиях, и при этом была логически завершённой, продюсер Пол Брукс решил не трогать эту историю, а франшизу построить на простом принципе, по которому каждый фильм будет самостоятельным,
История "Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого" начинается вполне стандартно: с переезда семьи в новый дом в глухой местности, кругом сплошные леса и никаких соседей, умеют американцы выбирать себе место проживания. Попутно с первых минут повествования выясняется, что женская часть семейства склонна к экстрасенсорные, проще говоря, они видят мертвых. Две сестры, как оказалось, получили этот «дар» по наследству от матери, и теперь эти же возможности открыла для себя дочь одной из сестер. Теперь маленькая девочка активно общается с призраками и пытается достучаться до матери, которая твердо решила, что она просто сходит с ума, что вокруг их дома происходит что-то неладное.
Сериал добавлена 3 серия Сюжет фильма полностью и прямиком примитивен – после заражения Соединенные штаты Америки неизвестным вирусом, осталась в живых лишь небольшая группа состоящая из четырех главных героев сериала онлайн. Вирус наших героев не смог атаковать, теперь группе придется самим в огромном городе, как-то выживать, идти дальше и бороться за свои жизни…
От малого до старшего возраста, они вместе совершат путешествие по городу "Зомбилэнд". С самого начала им нужно было придерживаться старого маршрута, запланированный сначала, а ещё в микроавтобусе закончился бензин, люди вынуждены отправиться на поиски автозаправки. Однако на улицах города пройдя много километров никого не обнаружили, для них было, как-то странновато, всё живое будто вымерло. Проходив пешком целый день на ногах очень устали и остановились в когда то кипящей жизнью гостинице. Эта ночь для группы выживших людей будет снова неспокойна…
Эмоциональная фантазия на тему фантастики и инопланетного разума, точнее инопланетных душ. В нашей истории гости-инопланетяне бестелесный, похожи на семена одуванчика и существуют, внедрившись в человеческую оболочку. В редких случаях гостям не удается изгнать из оболочки личность владельца и в одном теле живут два разума и души, и тогда получается роман Стефани Майер «Гостья».
Сюжетная линия фильма не так принципиальна, но коротко — физические тела землян захвачены эфемерными пришельцами, остаются некоторые группки сопротивление. Землянка Мелани жертвует собой ради спасения младшего брата, но выживает благодаря искусным инопланетным целителям в собственном теле, которое делит теперь с инопланетной душой. В один прекрасный день под давлением обстоятельств сбегает от своих благодетелей на поиски брата, которому клятвенно обещала вернуться, бой-френда и дяди. Естественно, на нее и через нее на оставшихся землян объявлена охота.
Во второй части отряд «G.I. Joe» вновь объявит вызов группировке «Кобра» и вступит в противостояние с правительством… Режиссеры кино: Джон М. Чу Актеры кино: Дуэйн Джонсон, Эдрианн Палики, Брюс Уиллис, Рэй Парк, Ли Бён Хон, Д.Дж. Котрона, Джонатан Прайс, Элоди Юнг, Ченнинг Татум, Люк Брейси
Тайна перевала Дятлова / The Dyatlov Pass Incident (2013)
Описание онлайн кино: Представляет остросюжетная картина основанная на реальных фактах из жизни, которые происходили тех тысяча девятьсот пятьдесят девятых годов. Ушли года и с тех пор все назад не вернуть, сегодня на дворе две тысячи двенадцатый год, еще в студенческом возрасте, группа заслужившая себе Грант отправятся покорять весь Урал, а точнее холодные Уральские горы, следуя по маршруту тех лет, что и тогда шла по смертельно скалистой горной тропе группа Дятлова, попытаться разгадать тайну гибели и восстановить те ушедшие неприятные события произошедшие в 1959 году с нашими советскими лыжниками. Этот онлайн фильм раскроет нам "Тайну Перевала Дятлова" кино построено на мистическом кино жанре где много всего того необъяснимого и само по себе происходящего сейчас в жизни. Режиссеры кино: Ренни Харлин Актеры кино: Холли Госс, Мэтт Стокоу, Люк Олбрайт, Райан Хоули, Джемма Аткинсон, Николай Бутенин, Ричард Рейд, Анастасия Бурдина, Валерия Федорович, Нелли Нилсен
При просмотре сие творения первым моим вопросом было: «Что это?». Вторым — «Зачем это?» Третьим — «Для кого это?» Чтож, все мои вопросы так и остались без ответов. Наверное, для таких людей, как я, в конце фильма нужно было написать: «мораль сей басни такова…».
Сюжет даже затрагивать не хочется, потому что такового, как бы и нет. Но если в двух словах, то фильм о нападение пришельцев. И как это ни странно, но напали на Великобританию. И куда смотрело Американское Правительство?
Актёры перед камерой вообще непонятно что творили, ни малейшей логики в поведении самих персонажей. Что в этой картине Жан-Клод Ван Дамм забыл, остаётся для меня загадкой. Он, конечно, не самый лучший актёр в мире, но всё же надо выбирать сценарии осторожнее. До сих пор сохранилось впечатление, будто его чем-то опоили и поставили перед камерой, просто чтоб было в титрах громкое имя.
Несколько слов про музыку, которая тоже не впечатлила. Я люблю, что пожёстче. К сожалению или к счастью, но я не поклонница дабстепа, тектоника и тому подобной электронной музыки. И по-моему, треки не очень вязались с происходящим на экране.
На мой взгляд, лишними были показы в самом начале фильма кадры из его окончания. И ежу понятно, чем всё закончится, а тут ещё сразу показывают финал. Спрашивается, зачем тогда продолжать просмотр? Минуте на пятнадцатой я случайно ткнула пальцем на одного из героев, сказав, что он пришелец. И угадала, а ведь мне просто не понравился взгляд человека в этот момент. В общем, всё так предсказуемо, плохо сыграно и снято, да ещё и идёт всё это дольше полутора часов.
Хотите что-нибудь про нападение инопланетян, посмотрите «День независимости», «Войну миров» или, на худой конец, «Марс атакует» (фильм не блестящий, зато хоть посмеяться можно, да и актёры в нём задействованы потрясающие).
Даже единицу поставить жалко. Если только, чтоб дедушку Ван Дамма поддержать. Хотя то, что он творил перед камерой и игрой то не назовёшь. Неужели у него всё настолько плохо, что он взялся за этот проект? На него было больно смотреть. Хотя он в хорошей форме для своего возраста. За вредность выделю фильму Режиссеры кино: Доминик Бёрнс Роли в кино исполнили: Бьянка Бри, Шон Броснан, Саймон Филлипс, Майя Грант, Джазз Линтотт, Питер Баррет, Жан-Клод Ван Дамм, Эндрю Шим, Амелия Линни, Джулиан Гловер
Сколько мы уже не видели современных версий многим знакомых сказок и литературных произведений, оформленных в форме красочного фэнтези-блокбастера, но все равно такие фильмы остаются популярными, хотя уже по трейлеру становится ясно, что от них ждать, и что таковое кино по определению не может быть (ну или редко бывает) серьезным. Таковыми были и «Ван Хельсинг», и «Алиса в Стране Чудес», и «Белоснежка и Охотник», и в том числе новый экшен-блокбастер «Охотники на ведьм» (Hansel & Gretel: Witch Hunters, 2013), который я после долгих раздумий все же решился посмотреть в кинотеатре.
Собственно, сам сеанс меня мало чем разочаровал. У такого фильма, бесспорно, есть минусы, но и положительных моментов здесь достаточно, если изначально не воспринимать данное кино всерьез. Перед нами качественный кровавый боевик с неплохим 3D, слишком жестокий для детей и слишком глупый для взрослых одновременно. Экшен здесь действительно впечатляет, хотя частенько фильм производит впечатление эдакого фэнтези-трэша, особенно в финальной бойне во время очередной сходки ведьм. Главные герои, оснащенные кучей несуществующих пушек и других супер-приспособлений а-ля Блэйд, оказываются неимоверно крутыми и суровыми персонажами, у которых с колдуньями разговор короткий. Они не задают лишних вопросов и действуют по принципу «хорошая ведьма — мертвая ведьма». Эдакие терминаторы в сказке для взрослых, а такое определение и стиль фильму идут необычайно. Сами же боевые сцены фильма выглядят и кровавыми, и вполне зрелищными, хотя с высококачественными и многомиллионными Голливудскими блокбастерами фильм не сможет особо конкурировать, хотя заявка на эту конкуренцию определенно имеется. И все-таки, кино для своего бюджета выглядит вполне прилично, и даже более чем, ведь фильмы вроде «Призрачного Гонщика 2» «Охотники на ведьм» оставляют далеко позади. А, учитывая, что в актерском составе тоже не последние лица, это неплохо характеризует работу создателей картины. Ведьмы мрут страшной, жестокой смертью, главные герои словно купаются в их крови, убивая нечисть с таким весельем и задором, как будто пришли не на шабаш, а на дискотеку. Причем бодрый саундтек способствует этому, создавая атмосферу еще одного заводного трэшевого боевика с неплохим экшеном и интересным, пусть и одноразовым зрелищем.
Актерский состав в фильме собрался весьма интересный, пусть и не такой пестрый, как в фильмах Тарантино. Однако, для сравнения с «Ван Хельсином» хватит. В первую очередь, главными звездами проекта являются Джереми Реннер (фактически заменивший Тома Круза в звании главного героя боевиков) и красотка Джемма Артертон, знакомая многим зрителям по «Принцу Персии» и «Битве титанов». К слову сказать, в данной картине из них получился весьма интересный дуэт, причем интересный чисто визуально, ведь игра у них была все-таки посредственная. Тот же Реннер в «Эволюции Борна» выглядел ярче, но с другой стороны, от актеров и не требовалось многого, и для фильма такого калибра они справились весьма достойно. Джемма Артертон вовсе не позволяла отвести от себя глаз на протяжении всего действия фильма. Увы, в отличие от «Исчезновения Элис Крид», сексуальную англичанку здесь не раздевали, хотя она все равно на теряла своей привлекательности и сексуальности. В общем-то, ее обнаженка была единственным плюсом вышеупомянутой ленты, здесь же сценаристы посчитали нужным обнажить другую героиню, хотя Джемма осталась самой привлекательной. В общем-то, из главных героев вышел занимательный дуэт. Третьим самым знаменитым лицом фильма стала Фамке Янссен в ярком образе верховной ведьмы-злодейки. Ее природная красота, ярко-рыжая копна волос, великолепный дубляж и хорошая игра создали в итоге образ, сравнимый с Темным Фениксом из «Людей Икс», а сама актриса сыграла лучше всех в фильме. Конечно, при наличии более молодой и сексуальной Джеммы Артертон, Янссен несколько отходит на второй план, но это не умаляет того факта, что актриса сейчас выглядит великолепно для своего возраста, а ее ведьма получилась настоящей злодейкой — коварной и чертовски красивой.
Сам сюжет фильма был максимально прост и предсказуем, но «Охотников на ведьм» стоит смотреть чисто ради развлечения, которое действительно предоставляет увлекательный и кровавый экшен. Это не тот фильм, в котором стоит ждать выдающейся актерской игры, сценарных изысков или глубинного смысла, и если это понимать, то от фильма можно получить только удовольствие.
«Охотники на ведьм» — вполне приличный блокбастер с интересным дуэтом двух главных звезд (особенно приятно любоваться фигурой Джеммы), зрелищным кровавым экшеном под зажигательный саундтрек, что в совокупности делает фильм эдакой кровавой сказкой для взрослых, а в этом качестве фильм смотрится с удовольствием.