Неприступные женщины, полмиллиона долларов и четверо героев которым предстоит принять участие в игре «Секс-лото», организованное экстравагантным миллионером. Суть игры — за пять дней соблазнить как можно больше женщин на морском курорте. Получив задания, великолепная четверка бросается в бой.
Но все цели совсем не простые — бабушка, жена олигарха, девственница, феминистка, сектантка — и приз получит только лучший. Каждый применит свой фирменный арсенал, и все будут близки к тому, чтобы получить заветный куш, записав новых жертв в список своих мужских побед. Но неожиданно в «дело секса» вмешается любовь.
Это история о подвиге юных сапёров, которые ценой своей жизни обезвреживали минные поля и дороги. В соответствии с постановлением Госкомитета обороны в 1944-1946 годах на территории Вологодской области проводились работы по разминированию Оштинского района, освобожденного от немцев. Были подготовлены минеры — в основном 17-20-летние девушки. Яркая и короткая любовь главных героев — инструктора Алексея и молодой вдовы с ребенком Полины. Неожиданно возвращается живым с фронта муж Полины Егор. Извещение о его гибели было ошибочным.
Рябиновый вальс (2009) фильм, смотреть, hd, онлайн
Нине слегка за 30. Так и не встретив настоящую любовь, она решает "родить для себя". Только найти нормального кандидата на роль "папы" оказывается не так-то просто. На помощь сестре приходит находчивая Галина, которая работает в центре репродуктивной медицины. Она отбирает самый лучший "генофонд" для своего будущего племянника. Донором становится шикарный и… ничего не подозревающий клиент центра - бизнесмен Валерий Уваров. ЭКО проходит удачно, и на свет появляется Степка. Спустя шесть лет жизнь героини входит в нормальное русло: у нее подрастает сын, находится высокооплачиваемая работа, но… У судьбы на Нину явно свои планы. Неожиданно она узнает, что ее шеф, сухарь и тиран, и есть отец Степки.
«Вечер за городом. Золотые листья падают на гладь озера, на берегу стоит уютный домик. Вдалеке едва слышен шум машин. На террасе домика стоит… новогодняя ёлка. Это не опечатка, так и есть. В доме разожжен камин, стоит столик. Свечи, полумрак. За столом девушка и молодой человек поздравляют друг с Новым годом. Девушка поворачивает голову и видит, как на террасу падает снег. Она встает, подходит к окну и смотрит на это чудо — снег осенью. Молодой человек стоит рядом. Тут девушка прикрывает глаза и падает…»
Главные герои фильма «Удиви меня» Роман Зубов, майор особого отдела МУРа, и девушка Багира, работающая барменом в одном из клубов. Майор ищет преступника, который шантажом и обманом вымогает у богатых людей крупные суммы денег. Он встречает Багиру, которую на самом деле зовут Ирина, и влюбляется. Но Роман не догадывается, что его любимая — та самая преступница, за которой он охотится. Зубов следует за ней, но Багира всегда на шаг впереди его.
В ходе расследования Зубов узнает, что все деньги преступник тратит не на себя, а отдает тем, кто действительно нуждается в этих деньгах: мигранты, мать-одиночка, которая пытается спасти своего ребенка и найти денег на дорогостоящую операцию. Получается странный круговорот: начальники и министры просят у людей денег за свою помощь, преступник обманом берет деньги у чиновников, отдает нуждающимся, а те, можно сказать, возвращают их и решают свои проблемы. Какой-то Робин-Гуд.
Хочу отметить сюжет, который держит зрителя в напряжении почти до конца, актерскую игру: Светлана Ходченкова и Петр Красилов великолепно показали сложные отношения своих героев. Но других актеров я просто не заметила, вся композиция, на мой взгляд, построен на двоих.
Нельзя отнести «Удиви меня» к одному жанру. Это не чистая мелодрама, но и не драма. Фильм дает зрителю подумать над тем, можно ли оправдать преступление. Он показывает, каково это — найти смысл жизни, когда ты уже на грани смерти. И, конечно, он о бесконечной любви, о доброте, о милосердии, о заботе о ком-то, кроме себя. Нужно создавать волшебство для других, даже если у тебя волшебства уже не будет.
Фильм в целом оставляет ощущение недосказанности, можно сказать, что финал открыт.
Знаете, мне этот сериал очень сильно(и, я думаю, многим)напомнил другой сериал, со схожей концепцией, под названием «Том и Джерри». Я также склонен полагать, что Вы знаете, чем они так схожи, а кто не знает, тем я сейчас всё объясню. И в том, и в том сериале есть якобы положительный персонаж(в данном случае, Маша),который издевается над другим, якобы отрицательным персонажем(однако, тут он положительный, зовут его Медведь),в результате чего, персонаж, над которым издеваются, получает травмы или увечья. Но это только одна из многих причин моего недовольства данным сериалом. Всё по-порядку.
1. Сюжет. Ничего не обычного в нём нет(я думаю, Вы это поняли и без меня). Медведь либо гуляет с Медведицей, либо смотрит телевизор, либо собирает ягоды, либо делает дела по дому, неважно, главное, что приходит Маша и начинает ВСЁ портить. Часто Медведь из-за неё получает раны или увечья. Ещё чаще его дом, пасека и грядки уничтожаются Машей. В-общем, Вы поняли, что из себя представляет сюжет.0 баллов.
2. Персонажи. Я дам их подробную характеристику.
Маша — злая и наглая девочка, главная героиня этого, с Вашего позволения, сериала. Вечно издевается над Медведем и другими зверями. Часто проявляет эгоистичность. Очень редко помогает Медведю.
Медведь — доброжелательны медведь, над которым и издевается Маша. Дружит с остальными зверями. Не может выругать Машу в большинстве случаев из-за излишней доброты. Изредка прибегает к помощи Маши.
Волки — два волка, которые иногда нападают на Машу. Но часто получается, что скорее Маша нападает на них, чем они на Машу.
Остальные звери — персонажи, созданные только для того, чтобы Маша над ними издевалась. В большинстве своём зайцы и ежи.
За персонажей прибавлю 2 балла.
3. Музыка. Тоже вполне обыкновенна. Ничего федерального я в ней не увидел, однако добавлю за неё ещё 1 балл.
ИТОГ. Как Вы поняли, я считаю, что этот мультфильм не может научить ничему детей, разве что жестокости. Не рекомендую его детям до 9 лет.
Кто у нас самая красивая деваха? — Я. Описание кино: «О чем молчат девушки» — пример ярко выраженного мужского замысла и женской реализации этой идеи. Четыре молодых прекрасных собой девахи поедут покуражиться в Испанию, чтобы забыть о постоянных партнерах, проблем и как следует расслабиться от повседневных забот. С первого же дня приезда девушки попадают во всё, до чего только успевают дотронуться и всю эту заваренную ими кашу (поездку) придется решать самим. Режиссер фильма Карен Оганесян талантлив, снимает качественное онлайн кино. Из актеров кино выделилась только Юлия Пересильд, при этом много напомнившая Светлану Ходченкову, когда та еще пыталась сниматься в кино. «О чем молчат девушки» — кинопрокат, фильм созданный не для каждого любителя посмотреть кинокомедию, по большей части, состоящий из женского коллектива, которые от такого сюжета онлайн кино хотят получать всегда положительные эмоции в жизни. Режиссеры кино: Карен Оганесян Актеры кино: Юлия Пересильд, Олеся Судзиловская, Ольга Смирнова, Таисия Вилкова, Михаил Пореченков, Ольга Тумайкина, Виталий Хаев
«Метро 2012» – отечественный драматический триллер с бюджетом более 9 млн долларов. Метрополитен - это, пожалуй, один из самых опасных и непредсказуемых видов транспорта, не смотря на его востребованность и удобство. Находясь под землей, люди подсознательно осознают чувство риска и опасности, ведь в случае аварии выбраться оттуда будет крайне сложно. Команда сценаристов фильма как будто прочла эти мысли людей и создала экранизацию людских страхов о метро. Сюжет завязан на страшной аварии, которая произошла из-за глобальной урбанизации Москвы: строительство новых зданий приобрело такие масштабы, что тоннель метро не выдерживает и дает трещину. Помимо нарушения целостности покрытия, что само по себе уже является опасным, в дыру начинается слив вод из Москва-реки. что приводит к затоплению метрополитена. Людей охватывает панический ужас и страх, ведь им грозит не только надвигающаяся гибель под тоннами вод, но и разрушение всего метро и глобальная катастрофа в столице. Среди тысяч людей, которые пытаются найти выход из этой «подземной могилы» оказывается и главный герой – доктор Гарин и его дочь Ксюша. Пытаясь не поддаться панике и страху, доктор, следуя своим обязанностям и зову сердца, пытается всеми силами оказать помощь людям и спасти их. Параллельно с общественной, в картине развивается и личная трагедия героя: в метро, среди других пострадавших, оказывается любовник его жены. Гарин встает перед выбором: месть или гуманность. Личностный склад характера или профессия дает герою толчок, и он выбирает спасение человека, не смотря ни на что. В душе его происходит нечто невообразимое: боль, ненависть, ярость, обида, но он твердо знает, что должен выполнить свой человеческий долг и спасти всех, кого сможет. Борясь за других, герой не забывает и о себе. Он понимает, что сейчас на кону стоит все: его жизнь, будущее его семьи, жизнь его ребенка, и он должен бороться за все это из последних сил. Метро (2012) не оставит равнодушным ни одного зрителя, ведь на месте героев может оказаться каждый из нас.
Фильм HDRip онлайн Любовь под прикрытием (2010) год
Фильм очень простой, добрый, душевный и местами забавный. Легкий юмор, неторопливое развитие событий. Но безумно наивный.
Уголовник, который перешел на сторону света и очень уж наивная и доверчивая девушка. Все так складно и мило получается. Просто сказка. Действительно, очень сказочная история, где любовь и добро побеждает (?) зло. Где любовь начинается с вранья.
Финал открытый, дает волю полету нашей фантазии, дорисовать то что хотим видеть. Пусть на один просмотр он и годится, но второй раз пересматривать желания не возникнет. Российские фильмы редко могут похвастать солидным бюджетом, еще реже — оригинальным сюжетом или особыми спецэффектами, но чего у них не отнимешь, так это жизненной мудрости и достоверности, с одной стороны, и нелепости пополам с подлостью — с другой.
Недавно «откинувшийся» Павел Угрюмов пришел в участок становиться на учет и здесь столкнулся с Ксенией. Опыта знакомства с правоохранительными органами у нее не было, вот она и приняла мелкого мошенника за мента. И тут как раз l’amour подвалила. И — да, денег как не было так и нет, подельник — подлый мерзавец, местный авторитет давит, охранка наглеет, дома накормленный пингвин сидит, но ведь сердцу не прикажешь! Ну, нравится она ему!
Невозможно не злиться в начале и без смеха смотреть в конце. В общем и целом — позитивный фильм, подтверждающий — справедливость на свете есть!
Самый неприятный персонаж — наркоша Константин (особо нервным — пропустить первые 15 минут фильма, иначе от злости может нервный тик начаться).
Самый любимый персонаж — пингвин Васька (хотя скорее Василиса). Режиссеры кинофильма: Александр Баранов Главную роль фильма играли: Денис Никифоров, Ольга Красько, Игорь Савочкин, Владимир Меньшов, Елена Дубровская, Екатерина Климова, Павел Деревянко, Николай Иванов, Михаил Багдасаров, Велимир Русаков
«Я тоже хочу» — это своеобразный Рубикон, некая веха в творчестве безусловно очень талантливого и очень своеобразного режиссёра А. Балабанова. И не зря кто-то из критиков сравнил его с самим Сэмом Пекинпой…
Начинается фильм вполне обыденно, очень по-балабановски. Санкт-Петербург наших дней. По городу едет чёрный джип «Тоёта Лэнд Круизер». За баранкой сидит простой бандит (блестящая роль Александра Мосина), за окнами мчащегося авто мы видим питерские улочки, набережные, подворотни, воспетые уже в более ранних фильмах режиссёра незабываемые питерские трамваи… Короче говоря, даже эти десять-пятнадцать минут можно просто любоваться повседневной жизнью самого красивого мегаполиса нашей страны… Но герои фильма (Бандит, его друг-алкоголик, а также приятель-музыкант) не просто так колесят по Северной Венеции. В темпе вальса решив пару вопросов (с минимальным применением насилия и почти без пролития крови) экипаж джипа вырывается на простор загородного шоссе… Само собой, герои пьют. И как и в других подобных фильмах, сразу из горла. Скажу сразу, пьют в этом фильме очень много. Сначала потому что «трубы горят», потом же потому что ну что это за разговоры «про жизнь» без беленькой ?!.. Появится ближе к финалу и ещё одна причина…
Герои этой картины являют собой своеобразное собрание наиболее типичных архетипов русской жизни. Бандит, Алкаш, Музыкант (вполне интеллигентный, но тоже с водкой на ты), потом к ним добавляется ещё и придорожная Проститутка. И вот все вместе они едут… Куда? А за счастьем. Ибо где-то на просторах Европейской части России вдруг произошла некая техногенная катастрофа и образовалась эээ… аномальная зона, короче. А кроме радиации в этой зоне внезапно появилось ещё и вполне мистическое чудо. Говорят, что стоит где-то там заброшенная колокольня, которая может открыть пришедшим к ней дорогу к счастью. Люди просто едут к Счастью. Именно так, с заглавной буквы. Это нечто из разряда другого историческо-мистического и чисто русского архетипа по имени Воля… Люди едут то ли в гости к Богу, то ли в рай, а скорее просто неведомо куда, дабы вырваться из скотства их современной жизни… Ибо что-то пробудилось в них, что-то смутно осозноваемое, то, что они не могут выразить в чеканных формулировках — но чувствуют как звери, своим животом. Сердцем. Душой. Смотришь на происходящее, слушаешь эти диалоги — и словно слышишь в них голоса то Гоголя, то Достоевского… А джип всё мчится, а водка всё пьётся. Ну а тем временем герои потихоньку начинают раскрываться. И будет раскрываться перед зрителями створки их душ вплоть до самых финальных титров…
И вот они проезжают кордон, и начинается оно… Сначала ничего особенного мы не видим. Разве что удивляет погодная аномалия. Ну, заброшенные деревни, разрушенные дома… Цеплять начинает постепенно. Не спеша. Но неотступно и неотвратимо. Герои этого фильма — простые люди. Чуть ли не «с нашего двора». Они просто живут, просто пьют, просто смотрят обычное ТВ, читают обычную «жёлтую» прессу… Но ведь в каждом из них и нас есть частичка чего-то высшего…
Ну а в финале всё будет так, как и должно быть. Ведь счастье даром не даётся. И вспоминаются слова как про нищих духом, так и про двух разбойников, тех, что были некогда казнены вместе с неким Учителем-смутьяном (по мнению тогдашней элиты)… Путь героев незаметно становится Путём, дорогой мытарств и больших и малых, но очень важных испытаний… И поневоле вспоминаешь тут другой наш отечественный знаменитый фильм — «Остров» Лунгина. И потому что герои алкают по сути рая, и потому что есть Музыкант…
этот фильм надо смотреть. Картина получилась умная, немного тяжёлая — и в тоже самое время весьма светлая. Кино одновременно и очень «балабановское», и очень «интеллигентское»… И конечно же нельзя не вспомнить тут «Сталкера» Тарковского. Только сменились эпохи — вместо интеллигентных людей в неведомо куда идут алкоголик, бандит и музыкант, а вместо «счастья для всех, даром.» — «я тоже хочу!..» Такие вот пироги…
Этот фильм фактически попытка представителя современной творческой элиты (элиты в истинном, творчество-генерирующем смысле, а не в плане денег и пиара) попытаться что-то понять, обернуться в сторону канувшей в Лету, но вечно восстающей из неё Святой Руси… А также попытаться заглянуть в человеческую душу… Вечные темы…
Это смятенный фильм. Смятенный, но не безнадёжный. Ибо попытка осознания, попытка поиска себя, своей души, своего места в этом мире, поиск высшего смысла своего бытия — это скорее начало именно что духовного выздоровления, нежели начало агонии… Особенно интересны в этом плане последние минуты фильма, где режиссёр и актёр Алексей Балабанов ведёт диалог со своим зрителем…
А ещё «Я тоже хочу» — это фактически фильм о Голгофе. Точнее, о трёх Голгофах… Той, где был почти две тысячи лет назад распят пришедший в этот мир Спаситель, но более — о страшных распятие нашей страны и нашего народа на кресте истории что в начале, что в конце уже минувшего XX века… Балабанов не использовал для съёмок этой своей картины никаких декораций, всё снималось на натуре. И виды разрушенных церквей, колоколен… Таких до сих пор полно в любом регионе нашей всё ещё великой страны… Мне вот более всего вспомнился Коневецкий монастырь на Ладоге… Или ушедшая под воду Рыбинского водохранилища, прям как легендарный Китеж-град, древняя русская Молога… (кстати, вспоминается тут и финал прошлогоднего фильма А. Смирнова «Жила-была одна баба…». Так вот, Балабанов просто «делает» Смирнова, что называется, одной левой…) Страшно смотреть на эти свидетельства подлинного варварства и ненависти… И уже другая Голгофа — заброшенные и умирающие деревни. Современность наших с Вами дней… Разорённая «молодыми реформаторами» и «эффективными менеджерами» провинция… страна… И как перекладины креста («русского креста»), эти две Голгофы накладываются друг на друга, символизируя трагизм российской истории… Но не зря уныние считается смертным грехом. Как ничто и не останется без воздаяния… Поэтому финал фильма можно назвать правильным со всех сторон. Всё случилось так, как и должно было случиться. Саундтрек вполне в тему, звучат песни группы «Аукционъ». Хотя, на мой взгляд, очень к месту в этом фильме звучала бы та же «Баллада об уходе в рай» Владимира Высоцкого…
Один из лучшим отечественных фильмов уходящего года. Режиссеры кинофильма: Алексей Балабанов Главную роль фильма играли: Александр Мосин, Олег Гаркуша, Юрий Матвеев, Алиса Шитикова, Алексей Балабанов, Петр Балабанов, Виктор Горбунов, Авдотья Смирнова, Сергей Шолохов, Сергей Кульчицкий