 Однако, как и предполагалось, семейные склоки будут прерваны тщательно спланированным вторжением непонятных индивидов с арбалетами и топорами, которое будет являться полной неожиданностью для собравшегося за столом семейства; но никак не для зрителя, уже успевшего насмотреться на отражения звериных масок в окнах снаружи. На этом этапе фильм начинает мастерски манипулировать жанровыми канонами, сталкивая интеллект одних героев с глупостью других; мешая страх и иронию, и перемежая очевидность неопределённостью. Мотивы «команды захвата», по началу, весьма туманны, и даже если бы они таковыми остались в конце, и нам предложили ещё одну историю о «больных наголову отморозках» — это бы не сильно подпортило впечатление, ввиду действительно грамотной технической реализации и уверенной динамики фильма. Но, к чести создателей, они решили не ограничиваться лишь «косметическим эффектом», когда много крови но мало смысла — а ещё и наделили фильм внятной сюжетной подоплекой; то есть все карты в финале будут раскрыты вполне логичным образом; причём в процессе ожидается немало интересных твистов. Не «Крик», конечно — но изначально картина вообще обманчиво заставляет поверить, что перед нами абсолютно линейный слэшер в духе «Пятницы, 13» — и наличие таких поворотов здесь становится приятной неожиданностью. |