В основе сюжета - классический любовный треугольник. Сергей и Степан учатся в одном институте и оба влюблены в однокурсницу Людмилу. Чувство соперничества постоянно провоцирует их на участие в разных нелепых историях, в итоге благие намерения оборачиваются ссорами друг с другом и любимой девушкой. Особенно не везет Сергею. Он горяч, импульсивен, бесшабашен - полная противоположность спокойному, внимательному и надежному Степану. Людмиле не просто решиться, а тут еще Сергей назло ей укатил в Гагры с другой девушкой… Когда кураж прошел и Сергей понял, что ему никто не нужен, кроме Людмилы, он возвращается в Москву, чтобы сделать ей предложение, но, похоже, судьба в очередной раз приготовила ему сюрприз…
Этот спектакль о человеке, осознавшем что он — лишь «+1» в этом мире: есть ещё семь миллиардов, и он — только маленькая крупица, незначительный миллиграмм, но в то же время, особенный, отличный ото всех остальных.
Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет девятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…
Крохотная деревенька, где не только все друг друга в лицо знают, но и каждую корову окликнут поименно, сталкивается со страшным известием. По радио сообщают, что к Земле на огромной скорости приближается комета. Остались человечеству последние сутки. Мир по-разному сходит с ума, готовясь к апокалипсису, в деревеньке же придумывают свой особый способ попрощаться с жизнью. Сдвигаются столы, пекутся пироги, некоторые набираются напоследок смелости и принимают главные в их жизни решения… А конец — возьми да не наступи, ошибочка вышла. Ситуация накаляется. Люди понимают, что жить по-прежнему больше нельзя…
Лейтенант Таня Баталова поступает на службу в линейный отдел ОВД, сотрудники которого подозреваются в хищении партии наркотиков с места преступления. В отделе царит параноидальная атмосфера: коллеги на взводе, от прямых ответов уклоняются, всё время что-то недоговаривают, утаивают. Постоянно вспыхивают конфликты, а усиливающееся давление со стороны начальства только усугубляет положение.
Ко всему прочему, опер убойного отдела Валера до сих пор не оправился от трагедии: несколько месяцев назад в ДТП погибла его семья — жена и дочка, а его друг и коллега Юра, который вез их в аэропорт, чудом выжил. Но долго лежал в коме, перенес несколько операций, частично потерял память, но классные врачи и дорогие лекарства сделали своё дело: Юра поправляется. А Валера, тем временем, спивается…
Николай возвращается в заброшенный отель, где пятьдесят лет назад он встретил свою единственную любовь. Охваченный воспоминаниями, он заново переживает трагическую историю своей юности, являясь одновременно рассказчиком и героем повествования. Действие разворачивается в трех временных пластах — в конце XIX века (времена юности героя), в пятидесятые годы XX века и в наши дни
Это хроника последних часов жизни Печорина, умирающего в Персии. Прошедшая жизнь в обрывочных вспышках-воспоминаниях болезненно и навязчиво напоминает о себе. Кажется, само горячее дыхание пустыни листает страницы романа. Прошлое во всех безжалостных подробностях приходит из документально точной печоринской памяти. И что теперь, на краю жизни, делать с ним?.. А ветер пустыни вздымает и гонит дальше вечный песок…
Юная поэтесса Татьяна приезжает в Москву, чтобы поступить в литературный институт.
Столица встречает ее неприветливо: сначала обманывает таксист, затем ее пытаются обокрасть. Все меняет случайная встреча с молодым архитектором Денисом, вызвавшимся подвезти растерянную девушку. Пятиминутный разговор в машине творит чудо: два странных, не от мира сего человека — поэтесса и незадачливый архитектор — понимают, что нашли друг друга. Неужели вот оно — счастье?
Но герои теряют друг друга в большом городе. Для Тани начинается черная полоса. Она не поступает в институт и идет работать домработницей.
Дочка владельцев дома Катя поверяет героине свою тайну — о страстной и безответной влюбленности в чудаковатого юношу. Катя не в силах придумать, как обратить на себя его внимание. Танины стихи подсказывают ей выход. Она просит Таню в знак дружбы писать от ее имени письма. Таня берется помочь, не зная, что пишет тому самому архитектору Денису, которого полюбила с первого взгляда!
Ее зовут Людмила Калугина, она руководит крупным рейтинговым агентством, проводя жизнь в борьбе с конкурентами. Его — Анатолий Новосельцев, он работает финансовым аналитиком, а в свободное от работы время гоняет на мотоцикле и в одиночку воспитывает двоих детей: девочку и… еще одну девочку.
Она для него — начальница-мымра, он для нее — офисный планктон и законченный неудачник. Так и не узнали бы они ничего друг о друге, если бы не служебный роман…
Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в Чистилище, где предстанет перед Небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Как доказать богам, что ты хороший, если у них записан каждый твой шаг?
Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально. Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.