Любовь под нескончаемым огнем противника, дружба с Элеонорой Рузвельт, выступление на конференции, повлиявшее на исход Второй мировой войны, желание жить и страх потерять любимого человека — справится ли со всем этим хрупкая женщина?
Это реальная история Людмилы Павличенко — легендарной женщины-снайпера. Солдаты шли в бой с ее именем на устах, а враги устроили на нее охоту. На поле битвы она видела смерть и страдания, но самым серьезным испытанием для нее стала любовь, которую у нее могла забрать война…
Отряд советских солдат попадают в секретную лабораторию, где безумный, но гениальный ученый создает из трупов киборгов-солдат. Как видите, сюжет прост, и использует в качестве сюжетного костяка многочисленные мифы и слухи про супер-оружие нацистов. От летающих тарелок до роботов, пси-солдат и лучей смерти. Сам фильм сюжетом очень уж напоминает всякие «Адские бункера» и прочие хорроры про Вторую Мировую. В которых солдаты в бункера встречаются со злом. От опасности затеряться на фоне таких фильмов его спасает псевдодокументалистика и дизельпанковая стилизация.
Правда, дизельпанковый вид имеют лишь киборги. Которые представляют собой, гротескные оживлены, человеческие тела, увешанные разными устройствами и примочками. Вроде лезвий, буров, лопастей. Местами напоминаю техножрецов из Warhammer 40,000. А в лаборатории можно узреть еще и несколько забавных роботов. Так в кадр попал робот наподобие робота-цыпленка ED-209 из Робокопа. Ну и забавный робот, что постоянно крутился возле доктора и был похож на казанок с ногами.
Во всем остальном это приличный, крепкий жанровый продукт в жанрах ужасов, фантастики, дизельпанка и псевдодокументалистики. Снято все это за скромные деньги поэтом не ждите известных актеров. Впрочем, те малоизвестные лица сыграли очень достойно. Маленький бюджет отразился и на спецэффектах. Режиссер правильно сделал, что отказался от компьютерной графики и применил довольно качественный грим. К самому фильму претензий почти нет, грамотно переданная паника отряда солдат, что столкнулись с неизвестным. Картинка холодная и выдержана в строго-депрессивном тоне. Кругом война, трупы и смерть. Юмора в фильме мало (под конец проскакивает), да и не нужен он тут. Кстати, псевдодокументальный стиль тут абсолютно не бесит. Еще один плюс фильма в полном отсутствие положительных персонаже и ура-героев.
До жанрового шедевра не чуть-чуть не дотянули. Но статус крепкого (очень крепкого) середнячка фильм заслужил и удерживает его всеми силами. На фоне однотипных ужастиков фильм выглядит любопытным деликатесом, который не все оценят на вкус.
Описание: Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Тому Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим жизни людей и их марионеток, технически и физически совершенных.
Сюжет крутится вокруг двух основных действующих лиц. Первый — опасный киллер, который, с каждой минутой просмотра, заставляет соглашаться с его словами. Играет его Том Круз. Актёр хороший. Казалось бы, этому обаятельному и ровному парню, надо играть всяких ловеласов и добряков — спасителей. Ан, нет. С ролью убийцы, Том справился отлично. Его герой вышел интересным, с глубоким мышлением и чёткими жизненными устоями. Это, вам, не дуболом — крушитель, который, нацелен убивать всех вокруг. Однако, невинных людей, которые встают на его пути, он тоже не щадит. Второй персонаж — простой таксист в исполнении Джейми Фокса. Этот парень не умеет стрелять, драться, и в разборках никогда не участвовал. Его цель — заработать денег, и открыть своё дело, о котором, он давно мечтает. Вообщем, обычный среднестатистический человек. Он замкнутый, стеснительный и миролюбивый. Этим двоим, суждено было столкнуться друг с другом. Теперь, таксист вынужден возить киллера по городу. Дуэт Круза и Фокса мне понравился. Актёрам удалось хорошо раскрыть своих героев. Они абсолютно разные, но, их связывают обстоятельства. Из актёров, хотелось бы, отметить ещё Марка Руффало. Роль у него весьма интересная. Его герой запоминается. Запомнился также Хавьер Бардем. И, кстати, кому интересно, в начале, появляется знакомая всем физиономия Джейсона Стэйтема. Правда, на минуту. Про остальных актёров писать не буду. Но, они сыграли хорошо. Их персонажи тоже запоминаются. К тому же, они играют немаловажную роль в этом фильме.
В итоге, перед нами, очень хороший представитель жанра. Напряжённый, честный и жестокий триллер со смыслом. Здесь, есть отличная музыка. Присутствует качественная операторская работа. Фильм заставляет задуматься, и открывает зрителю глаза на жестокие, но реальные вещи нашей жизни.
В реальной жизни не встретишь супергероя из комиксов, зато в ней есть настоящие герои. Харизматичный Пипец и гламурная Убивашка обрели новую команду поддержки во главе с Полковником Америка. Но кроме обычных мафиози, над городом нависает новая угроза — молодой мажор с очень дурным характером и целой армией отмороженных наемников.
История начинается с того, что посетители паба оказываются взятыми в заложники. Среди посетителей есть офицер полиции Вэнь Чжун и его непослушная дочь Мяомяо. Человек, удерживающий всех в заложниках — владелец паба, который таким образом пытается добиться освобождения из тюрьмы одного преступника…
Действия фильма происходят всего в течении нескольких дней, он рассказывает об историях шести людей, на каждую из которых приходится своя реп-песня. Шесть жизней, прямо не связанных между собой людей, каждый из которых по-своему борется за выживание в окружающем их круге насилия и жестокости.
Рассказ пойдет о событиях, которые запустила пропажа обручального кольца — безумные крысиные бега, которые устроили наркоманы, скинхеды и двойник Элвиса…
Землю пытается захватить инопланетная цивилизация, истребляя все живое на своем пути. По всему миру начинается широкомасштабное сражение человечества за выживание. Отряду морских пехотинцев поручено во что бы то ни стало освободить осажденный город ангелов от таинственных и смертоносных тварей…
Пекин. Амбициозный юноша Чэнь Линь-Ху по кличке «Тигр» подрабатывает скромным курьером, но после работы он превращается в молодую звезду боевых искусств, постепенно оттачивая свои навыки, следуя традициям Тайцзи Лин Кун. Обучившись размеренным и мирным движениям из Тайцзи, он приспособил их для бойцовских соревнований. Донака Марк, скрываясь от гонконгской полиции, попадает в другой столичный мегаполис, где царит неразбериха и хаос, и открывает там подпольный бойцовский клуб, в котором реальные деньги можно заработать, побеждая противников в поединках без правил, транслируемых в прямом эфире богатым клиентам. Подыскивая новую «звезду», Донака пытается приманить Тигра обещанием лёгкого заработка. Вхождение в этот мир выявляет самую тёмную сторону Чэнь Линь-Ху, но ему необходимы наличные. Его навыки помогают ему на ринге, но сможет ли он, сражаясь, сохранить в себе чистоту и добропорядочность?