Известная актриса Эмили Мур и ее муж психиатр по имени Роберт, решают отдохнуть на удаленном средиземноморском острове. Но в первую же ночь в их дом приходит молодая женщина в истерике от смерти ее парня…
Однако, как и предполагалось, семейные склоки будут прерваны тщательно спланированным вторжением непонятных индивидов с арбалетами и топорами, которое будет являться полной неожиданностью для собравшегося за столом семейства; но никак не для зрителя, уже успевшего насмотреться на отражения звериных масок в окнах снаружи. На этом этапе фильм начинает мастерски манипулировать жанровыми канонами, сталкивая интеллект одних героев с глупостью других; мешая страх и иронию, и перемежая очевидность неопределённостью. Мотивы «команды захвата», по началу, весьма туманны, и даже если бы они таковыми остались в конце, и нам предложили ещё одну историю о «больных наголову отморозках» — это бы не сильно подпортило впечатление, ввиду действительно грамотной технической реализации и уверенной динамики фильма. Но, к чести создателей, они решили не ограничиваться лишь «косметическим эффектом», когда много крови но мало смысла — а ещё и наделили фильм внятной сюжетной подоплекой; то есть все карты в финале будут раскрыты вполне логичным образом; причём в процессе ожидается немало интересных твистов. Не «Крик», конечно — но изначально картина вообще обманчиво заставляет поверить, что перед нами абсолютно линейный слэшер в духе «Пятницы, 13» — и наличие таких поворотов здесь становится приятной неожиданностью.
«Мёрзлая земля» — это скорее драма, которой не хватает большей глубины, но которая всё равно берёт за живое. Драма с глубоким социум подтекстом. Ведь если бы все люди могли бы видеть друг в друге больше, чем то, что «лежит на поверхности», а правоохранительные органы рассматривали дела, не взирая на статус фигурантов, многих бы убийств удалось бы предотвратить. Аляска. 1983 год. Таинственные исчезновения молодых девушек, некоторых даже не пытаются искать, ведь кто-то из них девушки легкого поведения, а кто-то как подумали в полиции просто решили уехать в другой штат. Но вот объявляется девушка по имени Синди Полсон (Ванесса Хадженс), которая смогла сбежать от этого безжалостного маньяка (Джон Кьюсак), но никто ей не верит, ведь как можно изнасиловать проститутку — смеются полицейские, но есть один, который все-таки поверил и передал дело куда надо. Тут появляется добрый коп (Николас Кейдж), который не остановится ни перед чем, он даже забыл о своем уходе со службы и днем, и ночью думает только об одном: как бы упрятать за решетку Роберта Хансена…
Фильм рассказывает о брокере в сфере недвижимости и хозяйке его фирмы, которые ведут работу по продаже дома весьма экстравагантного дизайна. Спор с польским рабочим — мастером на все руки в этом доме приводит к опасной конфронтации.
История начинается с того, что посетители паба оказываются взятыми в заложники. Среди посетителей есть офицер полиции Вэнь Чжун и его непослушная дочь Мяомяо. Человек, удерживающий всех в заложниках — владелец паба, который таким образом пытается добиться освобождения из тюрьмы одного преступника…
Криминальный байопик проливает свет на историю о наемном убийце Ричарде Куклински, сумевшем долгое время параллельно вести две абсолютно взаимоисключающие жизни: с одной стороны он жестокий киллер, с другой — образцовый семьянин. За 20 лет Куклински убил сотни человек и прославился под прозвищем «Ледяной» за то, что замораживал трупы своих жертв в промышленных рефрижераторах. Однако зыбкое равновесие между криминальными делами и семейным счастьем обречено было однажды разрушиться.
В захудалый прибрежный городок приезжают две таинственные девушки — Клара и Элеанор. Выдавая себя за сестёр, они пытаются скрыть от местных жителей правду. На самом деле они — мать и дочь, вампиры, вот уже двести лет питающиеся человеческой кровью. Однако долго хранить это в тайне им не удаётся, и прошлое, от которого они пытались убежать, начинает их преследовать ...
Фильм - о судьбе двух влюбленных в "городе греха", Лос-Анджелесе. Они молоды, жаждут славы и денег, одержимы страстью. По законам жанра, где-то рядом, естественно, оказывается смерть, и цепочка кровавых событий приводит к неожиданным последствиям.
Вергилий Олдман, управляющий директор ведущего аукционного дома. В секретном зале своей виллы, он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит продать его антиквариат ее семьи. Но Олдман заинтересован не только предметами старины, его все больше очаровывает сама женщина…
В основе картины лежит реальная история семьи Перрон, которые утверждали, что жили в окружении привидений, как добрых, так и злых. Духи населяли дом на Род-Айленде, в котором Перроны проживали в семидесятых годах XX века.